belyaevaproff (belyaevaproff) wrote,
belyaevaproff

Автопутешествие Сочи - Чехия - Германия - Австрия - Сочи

Оригинал взят у r_dvbel в Автопутешествие Сочи - Чехия - Германия - Австрия - Сочи

Прежде всего здравствуйте. Долго мы думали куда же поехать на этот раз и в итоге решили. Едем в Европу а именно в Чехию и Германию, Но так как на Украине обстановка сейчас не спокойная то путь наш пройдет через Республику Беларусь, а  так же транзитом проедем через Польшу в Чехию, вообщем смотрите по карте.
Безымянный4854

На карте показан ориентировочный маршрут Лазаревское - Мюнхен. Подробней буду выкладывать в отчетах за каждый день.

Подготовка
Первым делом собрав все документы пошел в Чешский визовый центр в Сочи за получением визы. Мне повезло очереди никакой и визы были уже на руках через неделю. Далее забронировал часть гостиниц а именно до Праги остальные решил бронировать уже по ходу. Гостиницы выбирал  с бесплатной по возможности парковкой и интернетом. Долее закачал карты Европы в навигатор и телефон. Навигатором пользуюсь Garmin 3490 а для пеших прогулок по городу вполне хватает Samsung s4 mini  в котором установлена программа Redigo  с оффлайн картами и всеми достопримечательностями городов с координатами. Машину особо не подготавливали просто поменяли масло так как она у нас итак всегда на готове, хоть куда. Собрали вещи и можно в путь. Есть еще одна маленькая но радостная новость на днях Роснефть предоставила топливную карту по которой можно залить 80 литров топлива бесплатно на территории России.  Выезд намечен на 18 апреля.

Гомель и Брест (Белоруссия)

Краков и Освенцим (Польша)

Прага (Чехия)

Карловы Вары (Чехия)

Мюнхен (Германия)

Инсбрук, Зальцбург (Австрия)

Дорога домой или возвращение на родину

13 день (30 апреля 2014г)
Утром встав и выпив горячего кофе мы отправились в сторону Польско-Белорусской границе, но для начала решили заехать в ТРЦ Олимпия на окраине Брно. Немного шопинга напоследок и дальше в путь.
На въезде в Польшу остановились в придорожном кафе чтобы пообедать. Взяли рульку, но теперь уже по Польски с жареным луком и в томатном соусе, Русские пироги или как по нашему вареники с картошкой, водителю - колу а штурману немного пива.
Дроги по Польше просто невыносимо утомляют своим ограничением скорости 50-70 км.
На границу добрались только к полуночи решили не останавливаться на ночь в Польше, а же пройти границу и заночевать.Но не тут то было Поляки пропустили быстро а вот на Белорусской границе была огромнейшая пробка и проехали уже примерно в 10-30 дня. Поэтому ночевать в Бресте уже смысла нет, да и идти гулять уставшими после бессонной ночи нет никакого желания и решили ехать до Гомеля и там уже остановится в той же гостинице. А Брестскую крепость решили посетить как-нибудь в другой раз.

14 день (01 мая 2014г)
Ехать в Гомель решили не той же дорогой М10 что идет напрямую, а по М1, как рекомендовали везде на форумах в интернете. Дорога оказалась долгой и нудной, если по М10 шла магистраль с ограничением 130 км/ч, от М1 шла в основном по деревням и с ограничением в 60 км/ч. Зато природа в Белоруссии очень красивая, кругом лес а на столбах гнезда с аистами.
Вот в одном лесу уже под Гомелем и остановились на пикник пообедать.
В Гомель прибыли в 14-00 по местному времени, заселились в тот же отель, нас даже узнали. Так как время еще позволяло и сон уже почти прошел решили прогуляться по городу а на обратном пути зайти в маркет, чтобы взять немного белорусской продукции домой.
Напоследок в ресторане при отеле устроили грандиозный ужин где ели, пили от души, было заказано чуть ли не половина из меню, даже за тол не умещалось и за все в итоге вышло на наши рубли чуть меньше тысячи - все потому что это Белоруссия со своими просто смешными ценами. За ужином подвели итоги поездки и начали строить небольшие планы на будущее.

15 день (02 мая 2014г)

Собственно ничего необычно, как всегда встали, позавтракали и в путь. Ужу в России а точнее в Липецкой области и потом уже под Ростовом заехали на Роснефть и заправились подаренным топливом за что им огромное спасибо, поддержали наше путешествие и дорога по России  до дома стала за счет спонсора Роснефть.
Конечно грустно когда поездка подходит к концу, особенно грустно после автобанов Германии ехать по Российским дорогам.
Ну ничего страшного. Воспоминаний и эмоций просто море.
В Ростовской области заехали в придорожное кафе чтобы скушать на ужин донской ухи и здесь же по телевизору услышали про обстановку на Украине, хотя нигде не в Европе ни в Белоруссии за Украину вообще не было ничего слышно.
Безымянный
Спасибо тем кто нашел время и дочитал про нашу поездку до конца, а так же огромное спасибо нем кто помогал в частности топливной компании Роснефть.
Итоги:
Бюджет поездки вышел на двоих примерно 95 000 руб (Даже не рассчитывали на такую маленькую сумму)
Расстояние от дома до дома пройдено 8160 км.
     Жду оценок и комментариев.
Безымянный

• Дарю клубную карту клиента и подарки от компании NL international

Всем привет! Каждый месяц в течение года я буду дарить по 5 клубных карт нашего замечательного магазина! В этом месяце 2 карты уже нашли своего…

• Доброго вечера друзья

Доброго дня друзья, немного пропала из ЖЖ, совсем нет времени, мы уже потихоньку подрастаем , закину новых фоточек. Сегодня был день икс, в…

• (no subject)

Все чаще слышу о том, что в Сочи низкий уровень, что нам далеко до Египта и Турции. Мы часто путешествуем, останавливались в отелях разной категории,…